Корпус JWO (Body JWO)

Корпус JWO (Body JWO)

65 950 руб
Предварительная заявка на товар
Поделиться

Корпуса JWO одинаковые для всех моторов от 30 до 70 л.с. - этот элемент является основой, телом водомета JWO.

1.Редуктор (в сборе)
2.Спрямляющий аппарат
3.Водовод

ВАЖНО: Внутри "Корпуса JWO-140" не будет установлен Комплект СИО (Импеллер, Обечайка, Cопло) и не будет "Переходного комплекта". Эти комплектующие нужно подбирать в зависимости от мощности и марки мотора

Основные характеристики
Актикул
Нет данных
Вес
0 кг.
Страна
Нет данных
Производитель
Нет данных
Характеристики
1.
Редуктор (в сборе)
2.
Спрямляющий аппарат
3.
Водовод
Грузоподъемность, кг
Масса лодки в комплекте, кг
Плотность ткани, г./м.кв.
Система крепления банок
Упаковка
Максимальная мощность мотора л.с.
Длина, м
Ширина,м
Длина кокпита, м
Ширина кокпита, м
Диаметр борта, м
Количество отсеков
Пассажировместимость, чел.

Ключевые свойства водомета JWO 140

1) Альтернативность
Принципиально другое инженерное решение для ПЛМ., то есть конструкция Прямотока JWO имеет другую комплектность, материалы и гидравлический принцип.

2) Универсальность

Прямоток JWO дает много вариантов для использования на разных моторах. Перейти от одного мотора к другому можно не меняя при этом сам Корпус JWO, который является самым дорогим элементом конструкции Прямотока JWO. Для перехода на другой мотор и по мощности и по марке Вам нужно только сменить Переходной комплект и установить соответствующий набор Импеллер / Обечайка & Cопло.

3) Гибкость цены и товара
Обусловлена тем, что готовым товаром является Сборочный комплект. Работоспособность комплекта легко поддержать своевременно меняя расходные запчасти, а не весь Прямоток.

Бронирование ПВХ лодки

Бронирование днища лодки ПВХ осуществляется для существенного повышения прочности, надёжности и уровня безопасности эксплуатации плавсредства в экстремальных условиях. Помимо этого, обеспечивается дополнительная защита нижней и боковых частей лодки от механических повреждений: истирания, порезов, проколов и прочих. Усиление достигается за счёт дополнения основного материала 1-миллиметровой плёнкой ПВХ. Бронируется вся поверхность внешней части днища, скег, а также баллоны лодки по всему её периметру (от одного привального бруса до противоположного). Поверх дополнительной плёнки клеится стандартная защитная ПВХ лента. Процесс бронирования лодки ПВХ длится в среднем 2-3 недели, в зависимости от сезонности и загруженности мастеров. 

Усиление транца на ПВХ лодках

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца предназначен для установки на лодку более мощного и тяжёлого мотора. По своей сути это универсальное приспособление, выгодно выделяющееся компактностью, эффективностью, мобильностью и простотой установки. Усилитель транцев изготавливается из лёгких, но прочных и влагостойких материалов: алюминия и нержавеющей стали. Он не боится ни солёной, ни тем более пресной воды. Ещё одним преимуществом конструкции является простота её разборки и сборки, что неоценимо во время накачивания и сдувания лодки. В заявленную стоимость включена цена самого усилителя транца, а также работ по его монтажу.

Замена скамеек на лодках ПВХ

При выборе комплектации лодки вы можете заказать замену штатных банок-сидений из влагостойкой фанеры более прочными и долговечными алюминиевыми. Такая замена не требует специальной доработки лодки, поэтому размеры и способ крепления сидений остаются прежними. Это позволяет сохранить заводскую упаковку и маркировку изделия. В ходе отгрузки товара фанерные скамейки остаются на складе.

Затрудняетесь в выборе?

Оставьте заявку и наши менеджеры помогут подобрать для Вас самый актуальный вариант исходя из предпочтений и пожеланий

  • Какая то информация о лодке

  • Какая то информация о лодке

Семь рек