Импеллер / Обечайка/Cопло (Impeller & Liner & Nozzle)

Импеллер / Обечайка/Cопло (Impeller & Liner & Nozzle)

22 950 руб
Предварительная заявка на товар
Поделиться

В cборочном комплекте JWO-140 будет использоваться только 3 типа импеллеров и, соответственно, только 3 варианта Комплекта СИО:

 

1.Сопло-66, Импеллер-130, Обечайка-130 (для ПЛМ от 30 до 40л.с.)
2.Сопло-70, Импеллер-135, Обечайка-135 (для ПЛМ от 40 до 50л.с.)
3.Сопло-74, Импеллер 140, Обечайка 140 (для ПЛМ от 60 до 70л.с.)

Возникает вопрос, как быть с ПЛМ мощностью пограничной с другим комплектом, например 40л.с.? В этом и есть преимущество Прямотока JWO140!

Вы можете использовать разные импеллер/обечайку, главное подобрать Сопло (поджатие), что бы ПЛМ работал на оптимальных оборотах. 

Таким образом, для ПЛМ 40л.с. мы рекомендуем поставить:

«Сопло-66, Импеллер-130, Обечайка-130» или

«Сопло-70, Импеллер 135, Обечайка 135».

В любом случае Сопло большего диаметра от рекомендованных увеличивает обороты ПЛМ. 

 

ВАЖНО: Нельзя использовать ПЛМ продолжительное время на сверх больших оборотах, т.к. это может привести к поломке Мотора!

Основные характеристики
Актикул
Нет данных
Вес
0 кг.
Страна
Нет данных
Производитель
Нет данных
Характеристики
1.
Сопло-66, Импеллер-130, Обечайка-130 (для ПЛМ от 30 до 40л.с.)
2.
Сопло-70, Импеллер-135, Обечайка-135 (для ПЛМ от 40 до 50л.с.)
3.
Сопло-74, Импеллер 140, Обечайка 140 (для ПЛМ от 60 до 70л.с.)
Грузоподъемность, кг
Масса лодки в комплекте, кг
Плотность ткани, г./м.кв.
Система крепления банок
Упаковка
Максимальная мощность мотора л.с.
Длина, м
Ширина,м
Длина кокпита, м
Ширина кокпита, м
Диаметр борта, м
Количество отсеков
Пассажировместимость, чел.

Ключевые свойства водомета JWO 140

1) Альтернативность
Принципиально другое инженерное решение для ПЛМ., то есть конструкция Прямотока JWO имеет другую комплектность, материалы и гидравлический принцип.

2) Универсальность

Прямоток JWO дает много вариантов для использования на разных моторах. Перейти от одного мотора к другому можно не меняя при этом сам Корпус JWO, который является самым дорогим элементом конструкции Прямотока JWO. Для перехода на другой мотор и по мощности и по марке Вам нужно только сменить Переходной комплект и установить соответствующий набор Импеллер / Обечайка & Cопло.

3) Гибкость цены и товара
Обусловлена тем, что готовым товаром является Сборочный комплект. Работоспособность комплекта легко поддержать своевременно меняя расходные запчасти, а не весь Прямоток.

Бронирование ПВХ лодки

Бронирование днища лодки ПВХ осуществляется для существенного повышения прочности, надёжности и уровня безопасности эксплуатации плавсредства в экстремальных условиях. Помимо этого, обеспечивается дополнительная защита нижней и боковых частей лодки от механических повреждений: истирания, порезов, проколов и прочих. Усиление достигается за счёт дополнения основного материала 1-миллиметровой плёнкой ПВХ. Бронируется вся поверхность внешней части днища, скег, а также баллоны лодки по всему её периметру (от одного привального бруса до противоположного). Поверх дополнительной плёнки клеится стандартная защитная ПВХ лента. Процесс бронирования лодки ПВХ длится в среднем 2-3 недели, в зависимости от сезонности и загруженности мастеров. 

Усиление транца на ПВХ лодках

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца предназначен для установки на лодку более мощного и тяжёлого мотора. По своей сути это универсальное приспособление, выгодно выделяющееся компактностью, эффективностью, мобильностью и простотой установки. Усилитель транцев изготавливается из лёгких, но прочных и влагостойких материалов: алюминия и нержавеющей стали. Он не боится ни солёной, ни тем более пресной воды. Ещё одним преимуществом конструкции является простота её разборки и сборки, что неоценимо во время накачивания и сдувания лодки. В заявленную стоимость включена цена самого усилителя транца, а также работ по его монтажу.

Замена скамеек на лодках ПВХ

При выборе комплектации лодки вы можете заказать замену штатных банок-сидений из влагостойкой фанеры более прочными и долговечными алюминиевыми. Такая замена не требует специальной доработки лодки, поэтому размеры и способ крепления сидений остаются прежними. Это позволяет сохранить заводскую упаковку и маркировку изделия. В ходе отгрузки товара фанерные скамейки остаются на складе.

Затрудняетесь в выборе?

Оставьте заявку и наши менеджеры помогут подобрать для Вас самый актуальный вариант исходя из предпочтений и пожеланий

  • Какая то информация о лодке

  • Какая то информация о лодке

Семь рек